
Отзыв о ВАЗ 2121 Niva 2007 года


Информация от владельца
Оценка авто
Автомобиль покупал новым. Выбор был сделан осознанно: я знал,  что такое ВАЗ и что такое собственно Нива,  т.е.,  никаких иллюзий не было. От гарантии отказался сразу,  как только увидел "качество" предпродажной подготовки,  кроме того,  я посчитал,  что наша "гарантия" слишком дорого стоит - для этого нужно было,  как минимум,  устанавливать доп. оборудование (сигналку,  музыку и т.п.) по заоблачным ценам. А посему после покупки машина была загнана в гараж к другу,  где под пивко мы тщательно "протянули" ходовую,  обработали антикором,  установили подкрылки,  сигналку,  ЦЗ. Машина луцкой сборки,  о которой я слышал много негатива,  но на удивление,  серьезных "косяков" сборки выявлено не было. А дальше началась эксплуатация. Езжу я немного,  годовой пробег составляет порядка 10 т.км,  но это километры отнюдь не самые щадящие для машины. Мой автомобиль видел все возможные "элементы оффроада",  какие только могут существовать. И ни разу не заставил усомниться в правильности выбора. 
Комфорт. Пожалуй,  это очень индивидуальная штука. Для меня комфорт - это возможность отдохнуть там,  где плюс-минус километр никого нет. А ради этого я и моя семья готовы к тому,  что машинка немножко шумная,  жесткая,  "козлящая" и т.п. Мы ездим нередко по 500-600 км в день и усталости не испытывает никто. 
По обслуживанию,  поломкам и т.п. Машина в дороге не подводила ни разу. За 38 тысяч "вылезло" только то,  что обычно является "расходниками" у Нивы - поменяны шаровые по кругу,  поменяны ступичные подшипники с обоих сторон,  поменяны все крестовины и передние тормозные колодки. Кроме этого,  были "потери",  которые никак нельзя ставить в вину машине: например,  ровнялся кардан (я им хорошо "приложил" какой-то камень),  варилась защита,  пробитая острым бревном насквозь,  менялась пара элементов подвески,  разбитых каким-то очередным пнём,  менялась утопленная "подкова" генератора. Регулярно приходится подтягивать хомуты системы охлаждения,  ибо тосол то и дело откуда-то капает. Что еще? Да ничего. Расход 8, 5-9 литров 92го летом,  зимой на литр больше. Здесь надо учесть,  что на крыше стоит бокс на 320 литров - увы,  штатный багажник не вмещает всего того,  что нужно,  чтобы автономно прожить неделю или даже две где-нибудь в очередных дебрях. 
Нива - для того,  кто не представляет себя без туризма,  охоты,  рыбалки и т.д. и понимает,  что именно такое есть этот своеобразный автомобиль.
Плюсы и минусы автомобиля
Великолепная проходимость при правильной "прокладке" между рулем и сидением Очень дешевые запчасти и в целом низкие затраты на содержание Машину знают и при необходимости отремонтируют в любом захолустье Нива - это культ и масса эмоций!
Маленький багажник (решается боксом или "экспедиционником" на крышу) Несущий кузов (эх...ей бы раму) Единственный вариант двигателя (дизель бы ей...)
Совет покупателю
Брать новым и сразу же на яму, потому что "предпродажке" доверия ни грамма. А потом ездить долго и счастливо, время от времени неся копеечные затраты на плановые ремонты. О большинстве поломок Нива предупреждает заранее, если понимать ее звуки...
Обсуждение отзыва
Дизеля есть. правда такие нивы выпускались до 2005 года в франции.
ОТВЕТИТЬМинусы не все написаны. После 80 км раздатка гудит и с каждым следующим километром гул в машине только сильнее Если вас едет 3 или 4 в плохую погоду или далеко постояно приходиться сгонять с передних сидений что бы выйти В длиных поездках это просто надоедает а когда идет снег или дождь это просто неприятно После 60 тыс км. машина сильно сыпиться и по большей части по подвеске Двигатель слабый (как марлевые трусы) Что бы ехать по снегу педаль газа надо топтать так, что пол прогинается Прав на все 100% только дизель Машина сильно козлит мордой вперед на небеольших букрах
-1ОТВЕТИТЬбрал НИВУ летом 2008 год новою в салоне. наездил 41000 км. не рыбак не охотник. но зимой люблю ездить по снегу менял только диск сцепления провалился в балку. Больше никаких притензий нету. Сразу на яму не ездил.
+1ОТВЕТИТЬЛично я езжу часто - Нива у меня сугубо туристическая машина, которая эксплуатируется по выходным и отпускам. И езжу именно туда, куда на моноприводе - без шансов (уж поверьте, у меня до Нивы было три монопривода). Туда, например, где можно в пик куррортного сезона стоять на берегу моря с палаткой и не видеть в радиусе нескольких километров ни одной посторонней души. Уже за это я готов мириться с недостатками Нивы. Дастер, говорите? Да он стоит, как Mitsubishi L200, при этом в помётки последнему не годится. Нива должна стоить максимум 55 000? Так я ее и брал за 46 400 :-) То, что потом подняли цену - то уже не мои проблемы :-) Каждому своё, короче. За 4,5 года обладания этим автомобилем я еще ни разу не пожалел о его покупке.
ОТВЕТИТЬ валериевна
валериевна   меня интересует кузов у нас всегда были Нивы, вот только продали 10дичную ляльку, ы ходим уже 2007 года что-то прикупить, волнует вопрос кузова, как себя ведет, не ржавеет ли быстро? у нас за 10 лет прошлую машину никто не красил, не делал и только весной этой сгныла ляда, вообщем довольны были, а сейчас слышала что метал плохой, доскажите плиз
-1ОТВЕТИТЬДля оценки авто нужно определить в первую очередь группу сравнения. Для Нивы - это Патриот, Хаммер, Сузуки-Самурай (Джимми), Гелендваген от МБ, Лэндровер (Но не Рэйндж-Ровер), Санг-Янг и м.б. с натяжкой Ниссан-Патроль и Митсубиши-Паджеро. А теперь сравните ценовую категорию этих автомобилей. На которую из них у Вас есть деньги? В Африке янкесы покупали Ниву на один сезон сафари, т.к. она обходилась дешевле аренды Лэндровера. А по проходимости Нива даст фору большинству из перечисленных авто (практика эксплуатации "за бугром". У меня ВАЗОВская 2114. Отличный универсал. Но в этом году хочу купить Ниву б/у чтобы иметь возможность проехать туда, куда хочу. Она это позволяет (опыт "за бугром"..
ОТВЕТИТЬСам езжу на НИВА-21214-м , Модернизированая версия. Уже практически год. Свои ощущения авто нравится , пробег 7 с небольшим тысяч. По проходимости- не где незострял.Хотя проехал по бездорожью около 4 -х тысяч. В основном по грязи. Резина к-156-1 нива4х4. Думаю для грязи непреднозначена- протектор замыливается, непонятно почему машина продолжает двигаться. В связи с замыливанием выехать из колеи очень сложно, машина едит вперед ,а колеса вывернуты до упора. Иногда кажется как будто уже сел, а машина вдруг продолжает двигаться и проезжает. Снег- пока не сильно глубокий она видела. Но нашел где то 25см. надутого жесткого. И вперед на 2 повышеной , но и само сабой сел, машина начала прыгать, пришлость включать блокировку межьосевую и понижайку, Отехал назад и вперед обороты на 1пониженой 2500 т. о. в мин. И машина легко прошла оствшийся отрезок метра3-и до не большого снега 2 см.. Авто нравится давно хотел. Есть еще ваз-2105. Разницы практически нет, имею ввиду управление, А так НИВА безусловно жесче, шумнее. Но сравневать нет смысла кажждый авто для своего назначения, Недвно сел за руль5-ки и забыл что не на Ниве и сел в снегу, но выбрался. Из неприятностей гдето на 600 км -подтянули ремень генератора, На 7008 км. заменили патрубок печки-лопнул, все. Авто НИВА это внедорожник класс!
+1ОТВЕТИТЬ 
							
							 
							
							 
							
							 
							
							объявления
 
     
    

 Автор отзыва
Автор отзыва