Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2121 Niva 2007 года


ВАЗ Нива 2121 2007
Автомобиль: ВАЗ Нива 2121 2007 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 38000 км, двигатель - 1.7 бензин, комплектация - стандартная
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   19.07.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль покупал новым. Выбор был сделан осознанно: я знал, что такое ВАЗ и что такое собственно Нива, т.е., никаких иллюзий не было. От гарантии отказался сразу, как только увидел "качество" предпродажной подготовки, кроме того, я посчитал, что наша "гарантия" слишком дорого стоит - для этого нужно было, как минимум, устанавливать доп. оборудование (сигналку, музыку и т.п.) по заоблачным ценам. А посему после покупки машина была загнана в гараж к другу, где под пивко мы тщательно "протянули" ходовую, обработали антикором, установили подкрылки, сигналку, ЦЗ. Машина луцкой сборки, о которой я слышал много негатива, но на удивление, серьезных "косяков" сборки выявлено не было. А дальше началась эксплуатация. Езжу я немного, годовой пробег составляет порядка 10 т.км, но это километры отнюдь не самые щадящие для машины. Мой автомобиль видел все возможные "элементы оффроада", какие только могут существовать. И ни разу не заставил усомниться в правильности выбора.
Комфорт. Пожалуй, это очень индивидуальная штука. Для меня комфорт - это возможность отдохнуть там, где плюс-минус километр никого нет. А ради этого я и моя семья готовы к тому, что машинка немножко шумная, жесткая, "козлящая" и т.п. Мы ездим нередко по 500-600 км в день и усталости не испытывает никто.
По обслуживанию, поломкам и т.п. Машина в дороге не подводила ни разу. За 38 тысяч "вылезло" только то, что обычно является "расходниками" у Нивы - поменяны шаровые по кругу, поменяны ступичные подшипники с обоих сторон, поменяны все крестовины и передние тормозные колодки. Кроме этого, были "потери", которые никак нельзя ставить в вину машине: например, ровнялся кардан (я им хорошо "приложил" какой-то камень), варилась защита, пробитая острым бревном насквозь, менялась пара элементов подвески, разбитых каким-то очередным пнём, менялась утопленная "подкова" генератора. Регулярно приходится подтягивать хомуты системы охлаждения, ибо тосол то и дело откуда-то капает. Что еще? Да ничего. Расход 8, 5-9 литров 92го летом, зимой на литр больше. Здесь надо учесть, что на крыше стоит бокс на 320 литров - увы, штатный багажник не вмещает всего того, что нужно, чтобы автономно прожить неделю или даже две где-нибудь в очередных дебрях.
Нива - для того, кто не представляет себя без туризма, охоты, рыбалки и т.д. и понимает, что именно такое есть этот своеобразный автомобиль.

Плюсы автомобиля: Великолепная проходимость при правильной "прокладке" между рулем и сидением Очень дешевые запчасти и в целом низкие затраты на содержание Машину знают и при необходимости отремонтируют в любом захолустье Нива - это культ и масса эмоций!

Минусы автомобиля: Маленький багажник (решается боксом или "экспедиционником" на крышу) Несущий кузов (эх...ей бы раму) Единственный вариант двигателя (дизель бы ей...)

Совет покупателю: Брать новым и сразу же на яму, потому что "предпродажке" доверия ни грамма. А потом ездить долго и счастливо, время от времени неся копеечные затраты на плановые ремонты. О большинстве поломок Нива предупреждает заранее, если понимать ее звуки...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Игорь  

Дизеля есть. правда такие нивы выпускались до 2005 года в франции.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

было такое. но речь-то идет о нашем времени и нашей реальности

ОТВЕТИТЬ  
Сэр  

Минусы не все написаны. После 80 км раздатка гудит и с каждым следующим километром гул в машине только сильнее Если вас едет 3 или 4 в плохую погоду или далеко постояно приходиться сгонять с передних сидений что бы выйти В длиных поездках это просто надоедает а когда идет снег или дождь это просто неприятно После 60 тыс км. машина сильно сыпиться и по большей части по подвеске Двигатель слабый (как марлевые трусы) Что бы ехать по снегу педаль газа надо топтать так, что пол прогинается Прав на все 100% только дизель Машина сильно козлит мордой вперед на небеольших букрах

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не совсем согласен. В моей машине раздатка имеет два небольших "резонанса" - один в р-не 60 км.ч, второй в р-не 80. А так как я езжу обычно 90-100, то меня это как-то не беспокоит, да и резонансы не слишком сильные (т.е., да, гул есть, но не такой, чтобы на него обращать внимание - музыка все равно громче :-) ) По поводу дверей - согласен, таки приходится сгонять переднего пассажира, чтобы выпустить задних. Но в длинных поездках это не надоедает по той простой причине, что раз в часа полтора-два все равно всем хочется выйти, размять ноги, покурить, пописять и т.д. Насчет "сыпется" - ничего не скажу, моя еще 40 не прошла, но у одноклубников машинки прошли по 100-120 -- не сказал бы, что сыпятся. Да, регулярно приходится менять перечисленные выше заведомо слабые детали (шаровые, крестовины, подшипники ступиц), да, сцепление родное недолго ходит... но сказать, что прямо "сыпется" - я бы не сказал. Мотора мне лично хватает. Но этого же мотора, скажем, Шевроле Ниве откровенно мало. А классике инжекторного 1.7 - в самый раз. То что козлит - тут на 100% согласен. Но точно так же козлят все короткобазые внедорожники (например, тот же Сузуки Самурай козлит еще больше)

+1ОТВЕТИТЬ  
Сэр  

А так ездить можно потому как за такие деньги особо альтернавивы этому авто нет

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Действительно нет. Тот же Самурай (равно как и любая б.у. иномарка, которую можно купить за такие деньги) - хорошая машинка, но учитывая возраст и состояние - требует куда больше внимания и в разы дороже в обслуживании (товарищ третий год "строит", вложил уже почти столько же, сколько отдал за машину). А ближайший новый конкурент стоит вдвое дороже.

ОТВЕТИТЬ  
Перец  

брал НИВУ летом 2008 год новою в салоне. наездил 41000 км. не рыбак не охотник. но зимой люблю ездить по снегу менял только диск сцепления провалился в балку. Больше никаких притензий нету. Сразу на яму не ездил.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Лично я езжу часто - Нива у меня сугубо туристическая машина, которая эксплуатируется по выходным и отпускам. И езжу именно туда, куда на моноприводе - без шансов (уж поверьте, у меня до Нивы было три монопривода). Туда, например, где можно в пик куррортного сезона стоять на берегу моря с палаткой и не видеть в радиусе нескольких километров ни одной посторонней души. Уже за это я готов мириться с недостатками Нивы. Дастер, говорите? Да он стоит, как Mitsubishi L200, при этом в помётки последнему не годится. Нива должна стоить максимум 55 000? Так я ее и брал за 46 400 :-) То, что потом подняли цену - то уже не мои проблемы :-) Каждому своё, короче. За 4,5 года обладания этим автомобилем я еще ни разу не пожалел о его покупке.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

дастер стоит 20 тыс доллв средней компл, а л200 28 тыс - совсем одно и то же

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

L200 можно купить у "серых" дилеров ненамного дороже 20 000, поэтому я и говорю об этих автомобилях (l200 и duster) как о сопоставимых по цене.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
валериевна  

меня интересует кузов у нас всегда были Нивы, вот только продали 10дичную ляльку, ы ходим уже 2007 года что-то прикупить, волнует вопрос кузова, как себя ведет, не ржавеет ли быстро? у нас за 10 лет прошлую машину никто не красил, не делал и только весной этой сгныла ляда, вообщем довольны были, а сейчас слышала что метал плохой, доскажите плиз

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Валериевна, я тоже слышал, что был определенный период, когда красили ужасно и машина гнила уже в трехлетнем возрасте. И видел такие автомолили - если я правильно понял то, что видел, там не металл плохой, а на заводе красили кое-как, без грунтовки. Моя машина 2007 года, выводы, наверное, рановато делать, ей только 5 лет будет. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни намека на ржавчину. Стоит во дворе. Антикор делал сразу после покупки сам.

ОТВЕТИТЬ  
ВКЛ  

Для оценки авто нужно определить в первую очередь группу сравнения. Для Нивы - это Патриот, Хаммер, Сузуки-Самурай (Джимми), Гелендваген от МБ, Лэндровер (Но не Рэйндж-Ровер), Санг-Янг и м.б. с натяжкой Ниссан-Патроль и Митсубиши-Паджеро. А теперь сравните ценовую категорию этих автомобилей. На которую из них у Вас есть деньги? В Африке янкесы покупали Ниву на один сезон сафари, т.к. она обходилась дешевле аренды Лэндровера. А по проходимости Нива даст фору большинству из перечисленных авто (практика эксплуатации "за бугром". У меня ВАЗОВская 2114. Отличный универсал. Но в этом году хочу купить Ниву б/у чтобы иметь возможность проехать туда, куда хочу. Она это позволяет (опыт "за бугром"..

ОТВЕТИТЬ  
за зюганова  

Сам езжу на НИВА-21214-м , Модернизированая версия. Уже практически год. Свои ощущения авто нравится , пробег 7 с небольшим тысяч. По проходимости- не где незострял.Хотя проехал по бездорожью около 4 -х тысяч. В основном по грязи. Резина к-156-1 нива4х4. Думаю для грязи непреднозначена- протектор замыливается, непонятно почему машина продолжает двигаться. В связи с замыливанием выехать из колеи очень сложно, машина едит вперед ,а колеса вывернуты до упора. Иногда кажется как будто уже сел, а машина вдруг продолжает двигаться и проезжает. Снег- пока не сильно глубокий она видела. Но нашел где то 25см. надутого жесткого. И вперед на 2 повышеной , но и само сабой сел, машина начала прыгать, пришлость включать блокировку межьосевую и понижайку, Отехал назад и вперед обороты на 1пониженой 2500 т. о. в мин. И машина легко прошла оствшийся отрезок метра3-и до не большого снега 2 см.. Авто нравится давно хотел. Есть еще ваз-2105. Разницы практически нет, имею ввиду управление, А так НИВА безусловно жесче, шумнее. Но сравневать нет смысла кажждый авто для своего назначения, Недвно сел за руль5-ки и забыл что не на Ниве и сел в снегу, но выбрался. Из неприятностей гдето на 600 км -подтянули ремень генератора, На 7008 км. заменили патрубок печки-лопнул, все. Авто НИВА это внедорожник класс!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2121 Niva: Поединок с известным финалом
Поединок с известным финалом

Если придерживаться формальной классификации, то сравнивать "Ниву" и "Оду 4х4" было бы некорректно. Эти машины - воплощение разных концепций: ВАЗ-21213 - полноценный вседорожник, тогда как ИЖ-2126-062 - полноприводный легковой автомобиль.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 2121 Niva

ВАЗ 2121 Niva 2006 ВАЗ 2121 Niva 2.800$ 2006 263.000 км
ВАЗ 2121 Niva 1988 ВАЗ 2121 Niva 2.597$ 1988 123.000 км
ВАЗ 2121 Niva 1981 ВАЗ 2121 Niva 2.193$ 1981 123.000 км
ВАЗ 2121 Niva 2006 ВАЗ 2121 Niva 2.800$ 2006 263.000 км
смотреть все
объявления