Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2121 Niva 1988 года


Автомобиль: ВАЗ Нива 2121 1988 г.в., купе, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 300000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Можно сказать без комплектации)
Автор: Nikolai Panchenko (Украина, Голованевск)   28.05.2017
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 14.0 л/100км, средний: 14.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

И так пишу первый отзыв на этом сайте, о своей любимой и неповторимой ниве), давно уже хотелось оставить о ней отзыв. Так вот кому не интересно не смотрите серединку и читайте только низ!.

История моей нивы начинается с 1988г. купил еще мой дед, новую, ездил всю жизнь не больше 60км, в основном берег очень, но в бездорожье и когда надо было что-то где-то вытащить, он использовал всю мощь этой черепашки).Радует то что за всю жизнь она его никогда не подводила, в 2008году дед умер, машина почти 2 года простояла в гараже, в гараже была яма, и изза этой ямы хорошенько подгнило дно:(, в 2010 году, завели ее без проблем, даже масло не ела после простоя такого, сразу перебрали ходовую, поменяли ГБЦ, с ней еще в деда были проблемы, с 2010 по 2013 года ездил на ней отец тоже очень бережно, потом же когда я получил права ее отдали мне, вот тут и началось всё самое интересное), езжу я на ней просто нещадно, по городу в среднем 80км, ямы просто игнорирую, за это иногда приходится платить), но об этом дальше. Сразу как только забрал ее она ехала не больше 80км поменял провода, и свечи машинка ожила, по трассе спокойно едешь 100-120 от 120 немного дергается, может изза настроек карбюратора, и это все при тот что с мотора уже масло течет с всех возможных дыр, в 1 цилиндре плоховато выгорает топливо, а в 4-том так вообше свеча черная, а на холостых горит лампа давления масла, но она едет, и еще так не один год проедет)), двигатель в них на сколько я знаю 6-терочный только немного переработан, очень надежный двигатель, была ситуация масла было чуть ниже чем MIN на указателе я так пару недель ездил, потом долил), и уже года 2 езжу без проблем), просто нет слов). Поменял сцепление, старое наверное еще с завода было, и которое я спалил когда пробовал дрифтовать на поле в снегу)). И как оказалось она может отлично дрифтовать на пыли, песке, траве, даже на асфальте чуть-чуть), машина просто дарит ощущение с каждым днем). Заводилась кстате даже в -30, главное что б акум сильно не сел короче машиной очень доволен.

По запчастям за все года нашего с отцом пользования 2 раза меняли все резинки по подвеске, 2 раза меняли так называемый "калач" тот что идет от коробки к роздатке, 1 амортизатор 1 сцепление( корзина старая) +- раз пол года долив или полная замена масла, подшипник в коробке, 1 генератор кстате сдох за 10 км от дома, толкнули ниву что б завести, и от питания аккумулятора доехал домой), 1 помпу, 2 раза паяли радиатор, пожже опять течь начал и сам перестал по ходу грязью трещину забило)), 1 вакум, 1 ГТЦ.

Плюсы автомобиля: Твоя нива-твои правила, и это основной +, а так то старый но очень надежный двигатель 1.6, полный привод, компактность, долговечность кузова(толстый метал, слабо поддается корозии особенно если покрасить хорошей не дешевой краской!), внешний вид Нива самая красивая машина авто ВАЗа, надежность советских экспонатов), достаточно продуманная технически машина, вечная коробка 4-ступенчатая, вместительность около 10 полных мешков в салоне, та и еще много + можно перечислить.

Минусы автомобиля: Минусов тоже не мало, например шумоизоляция- ее просто нет), разгон до 100 где-то за 20 секунд, рассход 14 по городу огромнейший минус, по трасе мало езжу но думаю с скоростью 100-120 жрет не мало, очень жесткая подвеска, но если на зад кинуть от 200кг. то плывет как корабль, если ездить с прицепом то огромный рассход, и пропадает тяга, дешовая пластмаса в салоне, скрипит и репит, тихо в салоне будет только при очень ровной дороге), по трасе кстате очень плохо ехать изза вибраций роздатки (на всех нивах).

Совет покупателю: Кому надо ездить по бездорожью-берите эта черепаха вас удивит), слабо гниют только старые нивы, новые очень сильно поддаются корозии, и тарабанят как старые), найти в хорошем состоянии очень трудно будет, на то что бы ездить с работы и на работу то лучше взять что то с меньшим рассходом, молодым парням машинка подойдет изза заднего сидения, ставишь спинку в багажник и получаешь кровать)), но изза этого не поставишь ГБО, при покупке внимательно смотрите дно машины, даже прощупывайте все.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2121 Niva: Поединок с известным финалом
Поединок с известным финалом

Если придерживаться формальной классификации, то сравнивать "Ниву" и "Оду 4х4" было бы некорректно. Эти машины - воплощение разных концепций: ВАЗ-21213 - полноценный вседорожник, тогда как ИЖ-2126-062 - полноприводный легковой автомобиль.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 2121 Niva

ВАЗ 2121 Niva 2006 ВАЗ 2121 Niva 2.490$ 2006 263.000 км
ВАЗ 2121 Niva 1988 ВАЗ 2121 Niva 2.597$ 1988 123.000 км
ВАЗ 2121 Niva 1981 ВАЗ 2121 Niva 2.193$ 1981 123.000 км
ВАЗ 2121 Niva 2006 ВАЗ 2121 Niva 2.490$ 2006 263.000 км
смотреть все
объявления